Решения для организации корпоративных хранилищ данных (DWH), предлагаемые РБС Консалтинг, отличаются от традиционного средства интеграции данных, которое обычно ограничивается поддержкой BI-решений уровня отдельного подразделения. Наши решения превращают задачу организации хранилища данных в критически важную миссию всей компании. В качестве технологической основы данное решение использует лидирующее промышленные средства интеграции корпоративных данных Informatica, которая поддерживает полный цикл интеграции данных (data integration), в том числе подключение, анализ, очистку, интеграцию и загрузку. Данное решение позволяет осуществлять разработку, построение и эффективное управление корпоративным хранилищем данных ИТ-подразделениям и превращать подобные проекты в стратегические корпоративные инициативы не только ИТ, но и бизнеса.
Трудности интеграции данных из множества систем и плохое качество данных сильно препятствуют внедрению приложений для управления нормативно-справочной информацией (MDM), которые сегодня получили большое распространение. Компания РБС Консалтинг предлагает простой и эффективный подход по управлению мастер-данными предприятия, интегрируя MDM-приложения с существующими бизнес-системами и повышая качество нормативно-справочных данных. Обеспечивается возможность подключения, анализа, очистки и интеграции нормативно-справочных данных из множества систем, а затем их загрузки в приложения MDM.
Комплексные MDM-решения, как правило, включают в себя обширные возможности по управлению нормативно-справочной информацией компании. Однако, зачастую заказчику необходимо решить гораздо более фокусную задачу, не применяя крупные промышленные средства. Одной из таких наиболее распространенных сейчас задач является создание Единого клиентского справочника от РБС Консалтинг.
Сегодня наблюдается большой интерес к технологиям класса BIG DATA, связанный с постоянным ростом данных, которыми приходится оперировать крупным компаниям. Компания РБС Консалтинг развивает направление по внедрению технологий класса big data. Специалисты компании прорабатывают различные решения в данной области (hadoop, Informatica), включая детальную проработку технических аспектов применения технологий и позиционирования их в инфраструктуре заказчиков. Специалисты РБС Консалтинг сертифицированы по технологии hadoop в Германии.
Сегодня множество инициатив не только ИТ, но и бизнеса требует миграции данных из одной системы в другую, среди них слияния и поглощения, модернизация устаревших систем, консолидация приложений, внедрение ERP и CRM-систем. Подобные проекты требуют значительных инвестиций, оперативный возврат которых важен для бизнеса. Разработанные специальные средства интеграции данных, подкрепленные успешным опытом РБС Консалтинг в реализации у многих заказчиков, поддерживают каждый этап процесса миграции данных. Данные решения позволяют сократить риски, исключить возникновение наиболее распространенных ошибок и снизить общую стоимость проектов миграции данных
Объемы данных непросто быстро увеличиваются – они увеличиваются в геометрической прогрессии. Данные накапливаются в CRM и ERP системах, а также во всех существующих бизнес-приложениях. Установлено, что объем данных в больших приложениях увеличивается на 50% ежегодно. Такой рост значительно влияет на IT-инфраструктуру и IT-бюджет. Существует острая необходимость в управлении растущими объемами данных, при этом уделяя внимание снижению расходов. IT-департаменты нуждаются в эффективном, рентабельном промышленном ILM-решении, которое позволяет обеспечивать безопасное и эффективное управление структурированными данными в течение всей их жизни – от разработки и тестирования до архивации и списания. Компания РБС Консалтинг занимается внедрением решений по управлению жизненным циклом информациюю на базе линейки программных продуктов Informatica ILM.
Проекты синхронизации данных, которые обычно связаны с более крупными инициативами в области разработки приложений или бизнес-процессов, часто недооцениваются в части их сложности и масштаба, и зачастую являются дорогими и рискованными ввиду сложности форматов данных, разных режимов обработки данных, проблем с качеством данных. Мы предлагаем решения для синхронизации данных, которые помогают ИТ-подразделению синхронизировать все транзакционные системы и системы поддержки операционной деятельности с помощью данных высокого качества в пакетном режиме, режиме реального времени или близком к реальному времени. В результате сокращаются расходы, быстрее достигаются результаты, а бизнесу своевременно предоставляется информация, необходимая для принятия решений.
Бизнес компаний сегодня связан с постоянной работой с бизнес-партнерами, поставщиками и заказчиками в глобальных масштабах. Большие объемы данных в различных форматах, в том числе структурированных и неструктурированных, не один раз перемещаются между компанией, партнерами и заказчиками для поддержки бизнес-транзакций. При этом требования партнеров и заказчиков различаются. Наши решения в этой области позволяют централизовать все данные из внутренней и внешней среды компании с помощью возможностей, которые превосходят функционал обычных решений B2B, и оказать эффективную поддержку увеличивающегося сообщества заказчиков и партнеров. При этом обеспечивается качество данных до их поступления в другие системы, что позволяет лучше принимать управленческие решения.
Эти и многие другие консалтинговые проекты ведутся специалистами РБС Консалтинг на базе продуктов и решений корпорации Informatica - мирового лидера в области управления данными.
Различные ИТ-инициативы, которые сегодня реализуются в компаниях, ориентированы на выполнение специфических потребностей бизнеса. Наиболее распространенные бизнес-инициативы, которые поддерживаются продуктами для интеграции данных и обеспечения качества данных, направлены на эффективные слияния и поглощения, управление рисками и выполнение требований регулирования, обеспечение прозрачности бизнеса и эффективного принятия управленческих решений на основе качественных данных.
Программный продукт РБС:Консалтинг.Бюджетный склад. предоставляет функциональные возможности складского учета для отражения основных операций инвентаризации, поступления, выбытия, перемещения номенклатуры между складами и в целом по учреждению с возможностью автоматического формирования бухгалтерских документов на основе данных документов складского учета с заполнением всех необходимых бухгалтерских характеристик документов из связанных справочников складского учета. Набор отчетов отражающих обороты и остатки регистров складского учета с частичным получением данных из регистров бухгалтерского учета, функционалом формирования инвентарных карточек объектов учета и возможностью печати этикеток для штрих кодирования объектов учета. Специализированный набор прав для сотрудников склада ограничивающий доступ сотрудников склада к объектам бухгалтерского учета, индивидуальный интерфейс модуля с целью упростить визуализацию пользовательского интерфейса и добиться максимальной эргономичности и функциональности для сотрудников не имеющих специализированных знаний по эксплуатации программного обеспечения.