Комплексная безопасность предприятий
Комплексная безопасность современного предприятия обеспечивается рядом систем. Объемы информации, доступной организациям в процессе обеспечения безопасности, быстро растут - это аудио- и видео-данные, фотографии, показания датчиков, данные СКУД и GIS и другие.
Решение "Ситуационный центр" от NICE позволяет совместить работу с различными видами информации в одном приложении и едином интерфейсе.
Решение, нацеленное на безопасность предприятий, автоматически анализирует поступающую информацию и принимает решение о необходимой реакции в соответствии с заданными сценариями реагирования.
Решаемые бизнес-задачи для безопасности предприятий
- Объединение и контроль данных из множества систем;
- Комплексный анализ данных и выявление подозрительных ситуаций и инцидентов;
- Видеоаналитика:
- Обнаружение пересечения периметра и линий безопасности
- Контроль поведения людей, подозрительных предметов
- Распознавание номеров машин и пр.
- Автоматизированная реакция на инциденты в соответствии со сценариями реагирования;
- Оповещение диспетчера и отображение данных, связанных с инцидентом;
- Автоматическое создание отчетов о происшествиях.
Полная картина происходящего в системе "Ситуационный центр"
Комплексный анализ всех данных, получаемых из внешних систем:
- Банкоматы, инкассаторы,
- Датчики дыма, температуры, давления и т.д.,
- Датчики системы контроля доступа,
- Кнопки экстренной сигнализации,
- Данные видеоаналитики,
- Данные анализа экранов пользователей,
- Данные системы записи телефонных и радио-переговоров,
- Данные меток ГИС,
- Данные телеметрии.
Видеоаналитика
- Обнаружение вторжения, нарушения периметра;
- Нехарактерное поведение – например, движение в противоположном направлении;
- Обнаружение скоплений людей и подсчет их численности;
- Оставленные или потерянные предметы;
- Обнаружение автотранспорта, распознавание номера.
Эффективная реакция
Гибкие сценарии автоматического реагирования на происшествия с учетом серьезности происходящего:
- Незамедлительное оповещение служб безопасности, оперативных и эксплуатационных служб;
- Оповещение оператора о происшествии и передача ему только относящихся к данному происшествию данных;
- Запрос оператору на подтверждение заранее сформированных сценариев реагирования;
- Управление внешними системами в соответствии с предустановленными сценариями – например «Эвакуация».